Торговая политика столицы охватит всю сферу торговли города

Основные критерии и принципы единой торговой политики в Москве планируют разработать в первом полугодии 2012 года. Об этом 24 января сообщил заместитель руководителя столичного Департамента торговли и услуг Никита Кузнецов.
«Единая торговая политика Москвы должна охватить всю сферу торговли города. Она должна быть такой, чтобы и городу, и предпринимателям, и гражданам было понятно, как развивается торговля, каковы краткосрочные и долгосрочные перспективы.
Грубо говоря, все сегменты торговли должны быть взаимоувязаны, взаимопросчитаны и взаимодополняемы. Мы надеемся, что в первом полугодии сформулируем основные критерии единой торговой политики города Москвы, которая взаимоувяжет всю торговлю в столице», - сказал Никита Кузнецов.
По его словам, одной из проблем в настоящий момент является дефицит торговых площадей и недоразвитость торговой инфраструктуры, которая включает в себя рынки, ярмарки, стационарные и нестационарные магазины.
Никита Кузнецов отметил, что одним из перспективных направлений в развитии единой торговой политики должна стать торговля в подуличном пространстве.
«Сейчас разрабатывается и обсуждается общая концепция торговли в подуличном пространстве - в переходах и метрополитене. До этого единой концепции не было. В рамках концепции планируется унифицировать все подходы и документы, единообразно подходить к срокам, подходить взвешенно к специализации того, что продается под землей. Безусловный приоритет - это удобство пассажиров и безопасность», - пояснил он.
- Вебинар о взаимодействии городских ведомств по имущественно-земельным вопросам состоится в городе
- Абитуриенты подали на Госуслугах уже в два раза больше заявлений в вузы, чем в прошлом году
- Московский Росреестр оформил 5,4 млн кв. м новостроек с начала года
- Частицу Вечного огня от Музея Победы доставят на Северный полюс
- Служба занятости населения Москвы подготовила программу для детей