Порядка 2 тыс. поверхностей предоставили операторы наружной рекламы для украшения города ко Дню Победы

фото: РИА Новости/Артем Житенев
Более 2 тысяч поверхностей предоставили властям Москвы операторы наружной рекламы для украшения города ко Дню Победы. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в столичном Департаменте СМИ и рекламы.
«В 2016 году операторы выделили более 2 тысяч поверхностей. Большое число праздничных плакатов на рекламных щитах традиционно украшают Москву ко Дню Победы. Это личная инициатива самих операторов наружной рекламы, традиционно в рамках подготовки к 9 мая они предоставляют больше поверхностей, чем запрашивает город», - отметили в ведомстве.
Речь идет о всей территории Москвы, в том числе о Зеленограде, Троицке и Новомосковске.
«Всего на плакатах размещены не менее 10 сюжетов, посвященных Дню Победы. Это, в том числе, отдельная серия «Маршалы Победы» на остановочных павильонах. Кроме того, некоторые рекламораспространители разработали собственные визуальные проекты, как, например, обратный отсчет времени до Дня Победы», - заключили в департаменте.
Последние обновления:
- Порядка 770 тыс. газовых плит проверили в Москве с начала года
- Около 160 ДТП произошли на столичных дорогах на прошлой неделе
- Московская компания увеличила производство искусственных хрусталиков глаза в три раза
- Эксперты сервиса «Поверка счетчиков воды» на портале mos.ru рассказали, кто чаще всех пользуется услугой
- Пассажиры Мострансавто совершили более 35 млн поездок по картам «Стрелка» с начала года