Терминалы для обращений пассажиров установили на столичных вокзалах
Видеотерминалы для обращений пассажиров появились на столичных вокзалах. Об этом 25 апреля сообщил портал m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
«На вокзалах появилась система обратной связи через видеообращения. Это терминалы, с которых можно отправить видеосообщение прямо в Дирекцию железнодорожных вокзалов. Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб. Ответы на все видеообращения будут выкладываться на сайте РЖД», – отметили в пресс-службе ведомства.
Первые терминалы появились на Ленинградском и Казанском вокзалах. «На Казанском поставили 3 терминала, на Ленинградском – 2. До конца года терминалы будут уже на всех вокзалах», –заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- Работы по реконструкции Голутвинского подводного газопровода выполнены на 80%
- Ликсутов: Электробус ЛиАЗ с новым дизайном уже три недели ездит по дорогам столицы
- Жилье по программе КРТ построят в бывшей промзоне «Южный порт»
- Бочкарёв: «Цифра» оптимизирует до 15% стоимости закупок для строительства
- Начала работу новая горячая линия московских судов