Терминалы для обращений пассажиров установили на столичных вокзалах
фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Видеотерминалы для обращений пассажиров появились на столичных вокзалах. Об этом 25 апреля сообщил портал m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
«На вокзалах появилась система обратной связи через видеообращения. Это терминалы, с которых можно отправить видеосообщение прямо в Дирекцию железнодорожных вокзалов. Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб. Ответы на все видеообращения будут выкладываться на сайте РЖД», – отметили в пресс-службе ведомства.
Первые терминалы появились на Ленинградском и Казанском вокзалах. «На Казанском поставили 3 терминала, на Ленинградском – 2. До конца года терминалы будут уже на всех вокзалах», –заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- Ученые МГУ описали новое семейство голожаберных моллюсков
- Свыше 170 человек пострадали в ДТП в Москве 8–14 декабря
- Торжественное открытие катка прошло на Северном речном вокзале
- Возведение самостроя не допустили в районе Северное Бутово
- Победителей конкурса рисунков «Нарисуй "Елку Победы"» наградят в Музее Победы 18 декабря