Терминалы для обращений пассажиров установили на столичных вокзалах
Видеотерминалы для обращений пассажиров появились на столичных вокзалах. Об этом 25 апреля сообщил портал m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
«На вокзалах появилась система обратной связи через видеообращения. Это терминалы, с которых можно отправить видеосообщение прямо в Дирекцию железнодорожных вокзалов. Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб. Ответы на все видеообращения будут выкладываться на сайте РЖД», – отметили в пресс-службе ведомства.
Первые терминалы появились на Ленинградском и Казанском вокзалах. «На Казанском поставили 3 терминала, на Ленинградском – 2. До конца года терминалы будут уже на всех вокзалах», –заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- Выставка военных фотокорреспондентов «СВОй Vzгляд» открылась в Музее Победы
- Москвичам расскажут об истории кружева и термине «витчура» на лекциях о моде XIX века
- Юных школьников пригласили на три межпредметных турнира столицы
- Божьи коровки и пауки проснулись в городе после зимы
- Дептранс: Приостановка Samsung Pay не повлияет на оплату проезда в Московском транспорте