Терминалы для обращений пассажиров установили на столичных вокзалах

фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Видеотерминалы для обращений пассажиров появились на столичных вокзалах. Об этом 25 апреля сообщил портал m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
«На вокзалах появилась система обратной связи через видеообращения. Это терминалы, с которых можно отправить видеосообщение прямо в Дирекцию железнодорожных вокзалов. Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб. Ответы на все видеообращения будут выкладываться на сайте РЖД», – отметили в пресс-службе ведомства.
Первые терминалы появились на Ленинградском и Казанском вокзалах. «На Казанском поставили 3 терминала, на Ленинградском – 2. До конца года терминалы будут уже на всех вокзалах», –заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- Дом по реновации построили на Варшавском шоссе
- Около 400 тыс. кв. м. дорожного полотна заменили на МКАД в этом году
- Пассажиры метро могут бесплатно отправить открытки близким ко Дню семьи, любви и верности
- Редкие кувшинки и кубышки зацвели на водоемах Москвы
- Предприниматель из ВАО отправил бойцам спецоперации 13 т. гуманитарных грузов