Терминалы для обращений пассажиров установили на столичных вокзалах

фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Видеотерминалы для обращений пассажиров появились на столичных вокзалах. Об этом 25 апреля сообщил портал m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
«На вокзалах появилась система обратной связи через видеообращения. Это терминалы, с которых можно отправить видеосообщение прямо в Дирекцию железнодорожных вокзалов. Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб. Ответы на все видеообращения будут выкладываться на сайте РЖД», – отметили в пресс-службе ведомства.
Первые терминалы появились на Ленинградском и Казанском вокзалах. «На Казанском поставили 3 терминала, на Ленинградском – 2. До конца года терминалы будут уже на всех вокзалах», –заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- Инвестор отремонтирует помещение в здании на Фрунзенской набережной
- Москвичи за лето передали в «Домики добра» свыше 16 тыс. подарков
- Участки Фалеевского переулка и Софийской набережной перекроют 20–21 сентября
- Офисно-лабораторный корпус ввели в эксплуатацию в индустриальном парке «Руднево»
- Более 53 тыс. москвичей стали участниками второго сезона конкурса «Это у нас семейное»