Терминалы для обращений пассажиров установили на столичных вокзалах
фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Видеотерминалы для обращений пассажиров появились на столичных вокзалах. Об этом 25 апреля сообщил портал m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
«На вокзалах появилась система обратной связи через видеообращения. Это терминалы, с которых можно отправить видеосообщение прямо в Дирекцию железнодорожных вокзалов. Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб. Ответы на все видеообращения будут выкладываться на сайте РЖД», – отметили в пресс-службе ведомства.
Первые терминалы появились на Ленинградском и Казанском вокзалах. «На Казанском поставили 3 терминала, на Ленинградском – 2. До конца года терминалы будут уже на всех вокзалах», –заключили в пресс-службе.
Последние обновления:
- Территория общего пользования вблизи жилой застройки в Щербинке освобождена от заброшенного самостроя
- Более 5 тыс. «забытых» документов выдано москвичам в 2025 году
- Новогодние каникулы в Музее кино на ВДНХ начнутся 28 декабря
- Вся информация о карте москвича теперь доступна в личном кабинете на портале мэра столицы
- Хвостатых пациентов госветклиник поздравят в рамках акции «Елка для питомца»