В 2012 году Москва организует бесперебойный прием заказов на соцтакси

«Горячую линию» для приема жалоб и предложений по работе социального такси планируется организовать в Москве в 2012 году. Об этом 11 января сообщил столичный Департамент социальной защиты населения.
«В 2012 году запланирована организация бесперебойного приема заказов, в том числе и по электронной почте. Одновременно для повышения качества обслуживания будет организована отдельная «горячая линия» для приема жалоб и предложений по работе социального такси», - сообщил департамент.
В этом году планируется организовать новую систему оплаты проезда с помощью социальной карты москвича. Для оснащения транспортных средств «Мосгортранс» в ноябре 2011 года закупил 90 мобильных терминалов.
В первом квартале этого года будет производиться их пробная эксплуатация. В случае успешной реализации данного направления, будет решаться вопрос об оплате услуг социального такси любой банковской картой.
В 2012 году планируется сохранить льготную стоимость проезда для инвалидов в размере 210 рублей - на легковом автомобиле, 300 рублей - на легковом специализированном автотранспорте, оборудованном подъемниками.
Ежегодно служба «Социальное такси» выполняет более 175 тысяч заявок инвалидов, в том числе родителей детей-инвалидов, а данной услугой пользуется около 45-47 тысяч инвалидов в год, при этом наиболее активная группа пользователей составляет 20 тысяч человек.
«За 10 месяцев 2011 года принято более 149,5 тысячи индивидуальных и коллективных заявок на перевозки инвалидов, более 216,8 тысячи инвалидов воспользовались данной услугой», - подвели итоги в департаменте.
- Абитуриенты подали на Госуслугах уже в два раза больше заявлений в вузы, чем в прошлом году
- Московский Росреестр оформил 5,4 млн кв. м новостроек с начала года
- Частицу Вечного огня от Музея Победы доставят на Северный полюс
- Служба занятости населения Москвы подготовила программу для детей
- Главархив Москвы открыл виртуальную выставку к годовщине Парада Победы