Информационный Центр Правительства Москвы
24 апреля 2024, среда, 01:39
Новости

Размещение рекламы в столичной подземке может начаться в июле этого года

Размещение рекламы в столичной подземке может начаться в июле этого года
фото: РИА Новости/Максим Блинов
Размещение рекламы в Московском метрополитене может начаться в июле текущего года. Об этом 14 марта Агентству городских новостей «Москва» рассказали в транспортном комплексе столицы.
«Итоги по тендеру на право размещения рекламы в Московском метрополитене будут подведены 15 марта, предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь 2016 года, а размещение рекламы в Московском метрополитене начнется уже в июле 2016 года», - отметили в ведомстве.
В транспортном комплексе подчеркнули, что на время «рекламного затишья» в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах.
«После того, как в метрополитене появится новый рекламный подрядчик, реклама появится на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах, флагах в переходах и так далее. Кроме того, метрополитен делает упор на цифровые медиаформаты, таким образом, новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1,9 тысяч экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от 1,5 тысяч до 2 тысяч квадратных метров», - заявили в столичном транспортном комплексе.
Начальная сумма лота на размещение рекламы в метро составляет 17,5 миллиардов рублей. Срок действия договора составит 10 лет.
Последние обновления: