Москвичи выберут самые полезные новинки в центрах госуслуг

Центры госуслуг предложили москвичам с помощью мобильного приложения «Активный гражданин» выбрать самые полезные новинки, которые за последний год появились в «Моих документах» по просьбам жителей.
В их числе бесплатный Wi-Fi, велопарковки, СМС-уведомления о готовности документов. Также введена оценка работы сотрудников центров.
Кроме того, в прошлом году в центрах госуслуг появились уголки по обмену книгами, где москвичи могут взять почитать интересные книги, а взамен принести свои.
Начиная с декабря 2015 года, в качестве приятного извинения за ожидание приема более 15 минут, центры «Мои документы» предлагают заявителям чашку кофе совершенно бесплатно. Также в каждом центре госуслуг появились администраторы зала, которые помогают посетителям самостоятельно получить электронные услуги, проверить комплекты документов, разобраться в большом объеме информации и найти ответы на интересующие вопросы.
Во всех столичных центрах госуслуг появились графики средней загрузки по дням недели и часам, которые регулярно обновляются. С их помощью жители могут выбрать для себя удобные день и время для визита. А на сайте центров госуслуг размещены 77 интерактивных инструкций с информацией о документах, необходимых для получения услуги, сроках ее оказания, размерах госпошлин.
Напомним, сейчас в Москве 120 центров госуслуг. Работают они в ритме мегаполиса – с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю.
Последние обновления:
- Свыше 190 человек пострадали в ДТП в Москве 14–20 июля
- Студентка МАИ разработала многослойную систему защиты от хакерских атак
- Свыше 10 тыс. абитуриентов подали заявления в МГПУ за первый месяц приемной кампании
- Городские предприниматели получили в банках более 1,7 трлн руб. с января по май 2025 года
- Гречиха расцвела в «Аптекарском огороде»