Главная  /  Новости  /  Более 300 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойку «Живое общение» на станц...
3 декабря 2016, суббота, 18:39

Новости

01 марта 2016 Более 300 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойку «Живое общение» на станции метро «Комсомольская»

Более 300 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойку «Живое общение» на станции метро «Комсомольская»

На информационную стойку «Живое общение», установленную на станции метро «Комсомольская», ежедневно обращаются порядка 300 пассажиров. Об этом 1 марта сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на начальника службы пассажирских сервисов метро Андрея Филатова.

По его словам, за последнее время в столичном метро зафиксирован заметный рост количества обращений к подобным стойкам, приблизительно на 40%. Также он отметил, что операторы инфостоек общаются с клиентами на двух языках.

«У нас есть специальные буклеты с картой метро на английском языке. Самый распространенный вопрос - «Как пройти на Красную площадь?». Остальные касаются уже движения по оптимальным маршрутам, тарифам, правилам пользования метрополитеном», - рассказал Андрей Филатов.

Планируется, что к концу текущего года на 11 стойках «Живое общение в Московском метрополитене будут работать порядка 54 операторов.

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский