Власти Москвы продолжат мониторинг эксплуатации рекламных конструкций в городе в 2016 г.

фото: РИА Новости/Михаил Фомичев
В этом году деятельность межведомственной комиссии правительства Москвы, рассматривающей случаи невозможности установки и эксплуатации рекламных конструкций на местах, предоставленных операторам наружной рекламы по договорам с городом, продолжится.
В городе создан эффективный инструмент с участием представителей служб, отвечающих за благоустройство улиц, для рассмотрения обращений операторов. Этот коллегиальный орган был создан весной 2015 г.
В пресс- службе уточнили, что в прошлом году были рассмотрены все случаи, в результате которых операторы так и не смогли установить конструкции с момента начала действия договоров, в том числе по причине спорности имущественной принадлежности землеотводов, а также случаи временного простоя рекламных мест из-за строительных или ремонтных работ.
Деятельность же комиссии позволяет оперативно осуществлять поиск резервных мест для эксплуатации рекламных конструкций.
Последние обновления:
- Около 18 тыс. человек посетили Музей Победы во время празднования Дня города
- XI Международный фестиваль «Казачья станица Москва» прошел в городе
- Свыше 10 парковок со шлагбаумом в Москве расположены у ж/д и автовокзалов
- Место для парковки автомобилей появилось в Раменках на месте незаконного строения офиса-продаж
- Цирки шапито проекта «Лето в Москве» посетили свыше 143 тыс. зрителей