Главная  /  Новости  /  НИиПИ Генплана отказался от идеи организации легкорельсового транспорта вдоль на...
1 октября 2016, суббота, 09:59

Новости

01 февраля 2016 НИиПИ Генплана отказался от идеи организации легкорельсового транспорта вдоль набережных Москвы-реки

НИиПИ Генплана отказался от идеи организации легкорельсового транспорта вдоль набережных Москвы-реки

Институт Генплана Москвы отказался от идеи организации легкорельсового транспорта вдоль набережных Москвы-реки. Об этом 1 февраля Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе НИиПИ Генплана Москвы.
«В окончательную редакцию концепции градостроительного развития территорий, прилегающих к Москве-реке, подготовленную ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» с учетом наиболее ярких идей команды-победителя конкурса проектного бюро «Проект Меганом», а также идей, высказанных другими финалистами, получившими наибольшую поддержку у жюри конкурса, предложение по организации такого вида транспорта не вошло», - отметили в пресс- службе НИиПИ Генплана.
По словам сотрудника пресс-службы, предложение организовать легкорельсовый транспорт вдоль набережных было представлено международным консорциумом во главе с американской SSWA+RDNK (SSWA Group) в рамках международного конкурса на разработку концепции развития прибрежных территорий Москвы-реки, проведенного в 2014 г. В указанной конкурсной концепции предлагалось введение нового вида транспорта – легкорельсового речного, связываемого в единую систему с метро и МК МЖД. Организация этого транспорта предлагалась по воде вдоль набережных.
Также, как отмечают в пресс-службе, в связи с тем, что большая часть территории вдоль Москвы-реки находится в зоне пешеходной доступности от станций скоростного внеуличного транспорта, как существующих так и планируемых, потребность в организации дополнительного обслуживания территории скоростным внеуличным транспортом отсутствует. Кроме того, организация рельсового транспорта по воде может стать дополнительным барьером между городом и рекой. Это уменьшит возможности организации пешеходных связей вдоль набережных, при том, что формирование общественных пространств и улучшение пешеходных связей является одним из приоритетов концепции развития территорий, прилегающих к Москве-реке.

Фото: РИА Новости/Юрий Артамонов