Старый асфальт со столичных трасс используют при укладке дорог в ТиНАО
«Асфальт — это собственность города, и крошка, которая производится в ходе ремонта, тоже. В «новой» Москве достаточно много дорог, которые требуют ухода», — пояснил Александр Самсонов.
По его словам, крошка не применяется повторно в технологии изготовления асфальтово-бетонной смеси, поскольку это снизит качество покрытия. Она направляется на отсыпку грунтовых просёлочных дорог. Работа будет продолжена и в следующем году.
Александр Самсонов напомнил, что в Москве действуют четыре городских асфальтовых завода. Все они расположены в черте города, в промзонах: один на Рябиновой улице в Западном округе, три — на Мелитопольской, в ЮАО.
Александр Самсонов уточнил, что какие-либо заграничные материалы не применяются. Пока заводы полностью удовлетворяют нужды города, но в дальнейшем планируется строить новые предприятия.
Последние обновления:
- Начала работу новая горячая линия московских судов
- Дептранс: Завершается строительство Московского вокзала Щербинка МЦД-2
- Урожай дынного дерева созрел в тропиках «Аптекарского огорода»
- Строительство ЖК по реновации началось в районе Ломоносовский на улице Вавилова
- Московские педагоги познакомятся с современными инструментами повышения финансовой грамотности обучающихся