За 2015 год в столице было подано порядка 700 заявок на размещение социальной рекламы
фото: РИА Новости\Антон Денисов
По его словам, из 700 поступивших заявок было одобрено 630.
«Поступило за год порядка 700 заявок на размещение рекламы. Из них 630 было поддержано», - сказал Иван Шубин.
Он также добавил, что основной упор при распределении площадей для размещения социальной рекламы делается на культурно-досуговые и культурно-массовые мероприятия, выставки и другие.
Последние обновления:
- Участок газопровода реконструировали в Косино-Ухтомском районе
- Нелегальные коммерческие постройки ликвидировали на северо-востоке столицы
- Участники «Активного гражданина» проголосуют за лучшие фото питомцев в «Зверопульсе»
- Ученые МГУ: Аргон компенсирует когнитивные нарушения, вызванные пренатальным воздействием алкоголя
- Премьера фильма «Страницы с передовой» состоится в Музее Победы 19 декабря