За 2015 год в столице было подано порядка 700 заявок на размещение социальной рекламы

фото: РИА Новости\Антон Денисов
По его словам, из 700 поступивших заявок было одобрено 630.
«Поступило за год порядка 700 заявок на размещение рекламы. Из них 630 было поддержано», - сказал Иван Шубин.
Он также добавил, что основной упор при распределении площадей для размещения социальной рекламы делается на культурно-досуговые и культурно-массовые мероприятия, выставки и другие.
Последние обновления:
- Белорусский праздник Купалье отметят в парке «Останкино» на ВДНХ
- «Желтый» уровень опасности из-за грозы продлен в Москве и области до 9 июля
- Первому залпу «Катюши» посвятят новую выставку в Музее Победы 10 июля
- Овчинский: В Бескудниковском районе построили жилой комплекс по реновации
- Совместные учения сотрудников Росгвардии и МЧС состоялись в Москве