За 2015 год в столице было подано порядка 700 заявок на размещение социальной рекламы

фото: РИА Новости\Антон Денисов
По его словам, из 700 поступивших заявок было одобрено 630.
«Поступило за год порядка 700 заявок на размещение рекламы. Из них 630 было поддержано», - сказал Иван Шубин.
Он также добавил, что основной упор при распределении площадей для размещения социальной рекламы делается на культурно-досуговые и культурно-массовые мероприятия, выставки и другие.
Последние обновления:
- Около 18 тыс. человек посетили Музей Победы во время празднования Дня города
- XI Международный фестиваль «Казачья станица Москва» прошел в городе
- Свыше 10 парковок со шлагбаумом в Москве расположены у ж/д и автовокзалов
- Место для парковки автомобилей появилось в Раменках на месте незаконного строения офиса-продаж
- Цирки шапито проекта «Лето в Москве» посетили свыше 143 тыс. зрителей