Торговые объекты города украсят к Новому году отечественными зимними сказочными персонажами
фото: РИА Новости\Владимир Песня
Кроме того, при установке новогодних искусственных елей и декоративных конструкций вне торговых площадей и "использовании в них элементов с рекламной составляющей", эскизы данных елей и конструкций необходимо согласовывать с Департаментом СМИ и рекламы города.
Информация о требованиях к оформлению витрин опубликована на сайте столичного Департамента торговли и услуг.
"Рекомендуется при праздничном оформлении предприятий торговли и услуг города Москвы использование в приоритете отечественных символов и элементов (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик и другие элементы)", - отмечается в сообщении.
Украшать витрины необходимо в соответствии с "утвержденной концепцией оформления города Москвы к празднованию Нового 2016 года и Рождества Христова". В этом году срок готовности праздничного оформления для предприятий торговли и услуг был установлен на 30 ноября.
Магазины, кафе и рестораны могли выбрать несколько приемов художественного оформления - наклейки в виде эмблемы праздника - почтовой марки разных размеров или светдинамические гирлянды белого теплого, белого холодного, а также голубого свечения и световые панно. Также витрины можно украшать искусственными или живыми елями, малыми и крупными декоративными формами.
Последние обновления:
- Cтроительство многофункционального офисного комплекса началось в Лефортове
- Десятиметровую ель установят в Музее Победы
- Жители северо-востока Москвы поздравили бойцов СВО с наступающими праздниками
- Собянин: Около 30 тыс. человек приняли участие в молодежном форуме «Наследие»
- Ледовые фестивали пройдут на городских катках в рамках «Зимы в Москве»