Городская реклама теперь будет размещена по новым принципам

Огромные баннеры больше не будут закрывать исторические здания и отвлекать автомобилистов. Уже в марте столичные власти предложат москвичам единую концепцию размещения в Москве рекламных конструкций. Об этом 12 декабря сообщило издание «Комсомольская Правда».
Руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников рассказал, что городские власти провели отдельный конкурс на размещение в городе видео-экранов. А общей концепции, единой для города, не было. Теперь же создается единая концепция организации рекламного пространства.
\"В марте, я думаю, мы сможем ее представить Правительству Москвы и общественности. У нас прошел аукцион на право ее создания. Его выиграла крупная международная компания «Ньюс аутдор». Так получилось, что мэрия была готова заплатить за работу более 5 миллионов рублей, но эта компания сама заплатит в бюджет 1,5 миллиона, чтобы разработать этот документ! Но все-таки главным идеологом концепции будет город. В том числе наши коллеги из Москомархитектуры и Москомнаследия\", - пояснил глава департамента.
- Собянин: Начался отбор резидентов новых кластеров технологической долины МГУ
- Столица выставила на торги пять коммерческих помещений на севере Москвы
- Облачная погода, гроза и до 16 градусов тепла ожидаются в Москве 19 июня
- Дополнен предмет охраны павильона «Транспорт СССР» на ВДНХ
- Москва выделила более 50 земельных участков для реализации программы реновации