На работу справочной службы в 2012 году город выделяет более 9 млн рублей

Иностранным туристам, оказавшимся в столице во время беспорядков, терактов или иных ЧС по телефону на их родном языке порекомендуют, как себя вести, чтобы избежать опасности. Об этом 6 декабря сообщило издание «Известия». Такую задачу возьмет на себя с января call-центр при комитете по туризму. На работу справочной службы в 2012 году город выделяет более 9 млн рублей.
Круглосуточный туристический call-центр был создан властями столицы этой осенью. Его главная задача - бесплатно предоставлять иностранцам информацию о работе общественного транспорта, кафе и ресторанов, местном времени и погоде, курсах валют и адресах пунктов обмена. Также сотрудники службы помогут приезжим позвонить - в частности, в скорую помощь, полицию или ФСБ. Разговор в режиме конференц-связи будет переводиться на английский язык. А с 2012 года call-центр в случае чрезвычайных ситуаций и сам станет обзванивать туристов.
Сообщать о происшествиях и давать необходимые рекомендации путешественникам будут на английском, немецком, французском, испанском, итальянском и китайском языках. «Телефонные номера иностранцев, оказавшихся в этот период в Москве, будут запрашиваться у турфирм и туроператоров», - пояснила городская администрация.
- Выставка художественных работ «Семья — душа России» откроется 27 июня
- Монтаж панно в честь 300-летия РАН стартовал на путевых стенах станции метро «Академическая»
- Шапошников почтил память героев-защитников Родины на Гарнизонном кладбище в Брестской крепости
- Интенсивы для волонтеров и организаторов добровольческой деятельности пройдут в столице
- Участники проекта «Города-герои — города героев» доставили в Минск капсулы с землей, собранной на маршрутах автопробега