Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети

фото: РИА Новости\Алексей Куденко
В исследовании говорится, что, несмотря на сложившееся исторически отставание развития улично-дорожной сети от жилищного и общественно-делового строительства, что вызывало диспропорцию между застроенной территорией и транспортными коммуникациями, за последние годы наметилось сокращение диспропорции.
По словам мэра города Сергея Собянина, Москва больше не является мировым лидером по пробкам, согласно рейтингу агентства TomTom. Этого удалось достичь во многом благодаря активному строительству дорог.
Ссылаясь на данные исследования по вводу новых дорог и улично-дорожной сети в Москве, руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин отметил, что за последние годы Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети на единицу площади города, уступив Берлину и Сингапуру. При этом Лёвкин отметил, в каждой стране есть своя специфика строительства.
«В Москве значительный объем дорожного строительства приходится на застроенные территории, что значительно усложняет и удорожает строительство», - пояснил он.
Последние обновления:
- Форум «Офицерские традиции и образ российского офицера как основа единства Армии и Народа» пройдет 20 мая
- Заброшенные самострои демонтировали в ТиНАО
- Более 40 тыс. наборов с сувенирами раздали детям сотрудники стоек «Живое общение» в честь юбилея метро
- Концерт «Русский не побежден» пройдет в Музее Победы 15 мая
- Управы ЦАО опубликовали планы по благоустройству дворов на деньги от уличных платных парковок