Информационный Центр Правительства Москвы
15 мая 2025, четверг, 16:21
Новости

Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети

Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети
фото: РИА Новости\Алексей Куденко
Москва за последние годы перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети на единицу площади города. Об этом свидетельствуют данные из cравнительного анализа PwC Москвы c другими мегаполисами мира, сообщает пресс-служба Департамента градостроительной политики города Москвы.

В исследовании говорится, что, несмотря на сложившееся исторически отставание развития улично-дорожной сети от жилищного и общественно-делового строительства, что вызывало диспропорцию между застроенной территорией и транспортными коммуникациями, за последние годы наметилось сокращение диспропорции.

По словам мэра города Сергея Собянина, Москва больше не является мировым лидером по пробкам, согласно рейтингу агентства TomTom. Этого удалось достичь во многом благодаря активному строительству дорог.

Ссылаясь на данные исследования по вводу новых дорог и улично-дорожной сети в Москве, руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин отметил, что за последние годы Москва перегнала Сеул, Токио и Гонконг по суммарному вводу улично-дорожной сети на единицу площади города, уступив Берлину и Сингапуру. При этом Лёвкин отметил, в каждой стране есть своя специфика строительства.

«В Москве значительный объем дорожного строительства приходится на застроенные территории, что значительно усложняет и удорожает строительство», - пояснил он.
Последние обновления: