Карта «Тройка» признана маркой №1 в России
фото: РИА Новости\Максим Блинов
Премию «Марка № 1 в России» вручают ежегодно с 1998 года. Победителей в этом году выбирали в 55 категориях. Участники голосования могли поддержать товары и услуги, заполнив анкеты в печатных изданиях и интернете.
Популярность «Тройки» продолжает расти. По данным на октябрь 2015 года, количество её пользователей достигло пяти миллионов. Карту используют более 40 процентов пассажиров метро. «Тройкой» можно оплатить проезд в подземном и наземном общественном транспорте Москвы, электричках и в аэроэкспрессе, а также пройти по ней в Московский зоопарк.
По словам заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алины Бисембаевой, ведомство постоянно работает над совершенствованием качества обслуживания в городском транспорте. «Мы хотим, чтобы пассажирам было удобно оплачивать проезд и совершать поездки. Для нас важна обратная связь жителей города. Победа в одной из категорий народной премии — значимый показатель отношения жителей и стимул продолжать работу в данном направлении, расширять и совершенствовать возможности транспортной карты», — отметила она.
Последние обновления:
- Галерея Ильи Глазунова выставит ранние работы и театральные портреты художника
- Собянин: Чемпионат «Абилимпикс» помогает москвичам с инвалидностью найти работу
- Около 1300 человек приняли участие в лыжных гонках на юго-востоке столицы
- Зимний клуб «Москва» совместно со столичными предпринимателями подготовил интересную программу на каникулы
- Более 10 тыс. человек увидели виртуальную сказку по мотивам «Щелкунчика» на «Матрешке Москвы»