Методы организации дорожного движения в Москве по ряду параметров прогрессивнее, чем в Токио

фото: РИА Новости\Руслан Кривобок
«Дорожная ситуация в Москве будет улучшаться. Как коллеги нам сегодня продемонстрировали, примерно 95% поездок на работу в центральную часть города выбирают общественный транспорт. Мы посмотрели сегодня ЦОДД, которое управляет движением в Токио, могу сказать, что те технологии, которые использует Правительство Москвы, не хуже, а по каким-то вещам мы более прогрессивны. Я уверен, что в Москве созданы все предпосылки, вся база, чтобы улучшения каждый год были видны», - сказал Максим Ликсутов.
Он добавил, что количество автомобилей, которые каждый день выезжает на дороги Токио, примерно на 20-30% меньше, чем нагрузка на дороги в Москве.
«Это серьезный задел. Достигли они этого развитием пригородного ж/д транспорта, развитием метро и также довольно жесткими регулирующими мерами, связанные с владением машин. Стоимость парковки в Токио выше, чем в Москве. Также у них есть мера очень серьезная - вы не можете зарегистрировать автомобиль личный, если у вас нет в собственности, в аренде или еще на каком-то праве собственности парковочного места около дома. Это очень жесткие меры. Но хочу сразу отметить: мы не говорим о том, что это надо вводить в Москве. Мы считаем, что развитие парковочного пространства - достаточная мера с точки зрения регулирования количества машин», - отметил глава Департамента транспорта.
Последние обновления:
- Юрист Шмелева объяснила, как добиться компенсации за травму от стеклянной кружки с двойными стенками
- График приема населения подразделениями ГАИ Москвы изменится 12–15 июня
- Торжественная присяга сотрудников ФССП России пройдет в Музее Победы 11 июня
- Почтовые отделения Москвы и Подмосковья изменят график работы в День России
- Более 3,9 млн раз пассажиры воспользовались следующими в аэропорты автобусами Мострансавто с начала года