Информационный Центр Правительства Москвы
26 сентября 2025, пятница, 10:25
Новости

Уровень удовлетворенности пациентов столичных поликлиник соответствует 88%

Уровень удовлетворенности пациентов столичных поликлиник соответствует 88%
Городские власти положительно оценивают деятельность ситуационного центра, созданного в Департаменте здравоохранения города Москвы в январе 2015 года. Об этом 16 октября на Московском урбанистическом форуме заявил руководитель департамента Алексей Хрипун.

По его словам, опрос пациентов столичных поликлиник показал, что уровень удовлетворенности соответствует 88%.

«Деятельность ситуационного центра и возможности аналитической системы развились таким образом, что доля пациентов, которые хотели записаться к терапевту и не смогли это сделать в течение трех дней, уменьшилась в 10 раз, а к педиатру в девять раз. Столь же разительные перемены произошли и в ожидании приема врача под дверью кабинета. Могу сказать, что с июля мы отправили 1,5 млн электронных писем пациентам, нам ответили 250 тыс. из них. И мы видим, что уровень удовлетворенности соответствует 88%», - сказал А.Хрипун.
Последние обновления: