Уровень удовлетворенности пациентов столичных поликлиник соответствует 88%

По его словам, опрос пациентов столичных поликлиник показал, что уровень удовлетворенности соответствует 88%.
«Деятельность ситуационного центра и возможности аналитической системы развились таким образом, что доля пациентов, которые хотели записаться к терапевту и не смогли это сделать в течение трех дней, уменьшилась в 10 раз, а к педиатру в девять раз. Столь же разительные перемены произошли и в ожидании приема врача под дверью кабинета. Могу сказать, что с июля мы отправили 1,5 млн электронных писем пациентам, нам ответили 250 тыс. из них. И мы видим, что уровень удовлетворенности соответствует 88%», - сказал А.Хрипун.
Последние обновления:
- Каждый вложенный в туротрасль Москвы рубль приносит городу более 3 руб.
- ТИМ-библиотека заработала на портале «СтроимПросто»
- Собянин: Два новых подразделения пожарных и спасателей начали работать в Москве
- Доля свободных офисов в Москве сохраняется на низком уровне
- Новый корпус появился у школы № 1298 «Профиль Куркино»