Уровень удовлетворенности пациентов столичных поликлиник соответствует 88%
По его словам, опрос пациентов столичных поликлиник показал, что уровень удовлетворенности соответствует 88%.
«Деятельность ситуационного центра и возможности аналитической системы развились таким образом, что доля пациентов, которые хотели записаться к терапевту и не смогли это сделать в течение трех дней, уменьшилась в 10 раз, а к педиатру в девять раз. Столь же разительные перемены произошли и в ожидании приема врача под дверью кабинета. Могу сказать, что с июля мы отправили 1,5 млн электронных писем пациентам, нам ответили 250 тыс. из них. И мы видим, что уровень удовлетворенности соответствует 88%», - сказал А.Хрипун.
Последние обновления:
- Тематическая ель о памятниках старины появилась в Замоскворечье
- Уникальный курс для незрячих детей завершился в столице
- Свыше 52 млн проездов совершено на участке М12 от Москвы до Казани с запуска
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка московской недвижимости в ноябре
- Гуманитарный конвой от московского отделения «Единой России» прибыл в Запорожье и ДНР