Основная задача в решение транспортных проблем Москвы - приоритет общественного транспорта
фото: РИА Новости\Евгений Биятов
По его словам, для Москвы подобные решения стали революционными, так как советская психология все еще присутствует в умах жителей города.
«Для Москвы важно, чтобы первым условием успешной транспортной программы было жесткое администрирование установленных правил. При этом мы понимаем, что эвакуаторы и комплексы видеофиксации не прибавляют популярности городским властям, но если нет твердого желания идти на эти меры, то за решение транспортных проблем лучше вообще не браться», - сказал мэр столицы Сергей Собянин.
Мэр подчеркнул, что создание правильной экономической мотивации для выбора способа передвижения пассажиров является одной из важных задач в решении транспортных проблем в Москве.
По его словам, на сегодняшний день поездка на общественном транспорте Москвы обойдется пассажиру на 35% дешевле, чем пять лет назад. А стоимость использования автомобиля для поездки в центр наоборот возросла.
«Многие водители понимают полезность платной парковки, которая дала им возможность передвигаться по городу, а не стоять в заторах. Понимать понимают, но психологически воспринять то, что ты должен платить за то, за что раньше никогда не платил достаточно сложно», - отметил Сергей Собянин и добавил, что со временем психология жителей должна поменяться, и они поймут приоритеты развития благополучной транспортной обстановки в городе.
Последние обновления:
- Территория общего пользования вблизи жилой застройки в Щербинке освобождена от заброшенного самостроя
- Более 5 тыс. «забытых» документов выдано москвичам в 2025 году
- Новогодние каникулы в Музее кино на ВДНХ начнутся 28 декабря
- Вся информация о карте москвича теперь доступна в личном кабинете на портале мэра столицы
- Хвостатых пациентов госветклиник поздравят в рамках акции «Елка для питомца»