В Центр мониторинга жители Москвы обращаются чаще всего по вопросам ЖКХ и здравоохранения

Большинство обращений, которые поступают в центр мониторинга общественного мнения в Москве, касается жилищно-коммунального хозяйства и здравоохранения. Об этом 25 ноября сообщил руководитель столичного Департамента информационных технологий Артем Ермолаев на оперативном совещании в мэрии Москвы на Тверской, 13.
«Этот центр уже неделю функционирует. Основные вопросы, которые волнуют москвичей, - это ЖКХ и здравоохранение», - подчеркнул Артем Ермолаев.
По его словам, за неделю в центр поступило около 500 обращений, из них 49% касаются ЖКХ и благоустройства, около 12% - здравоохранения и около 6% - строительства и жилья.
По словам чиновника, в основном в центр обращаются женщины от 46 до 60 лет. «При этом активность с каждым днем возрастает. Если в начале недели обращений было не так много, то ближе к концу недели они стали поступать активнее», - заключил глава департамента.
- Свободный проезд и парковка вдоль многоуровневого паркинга обеспечен в районе Лефортово
- Свыше 20 экспедиций совершили воспитанники Московского дворца пионеров
- Правительство Москвы подписало соглашение с НИИ железнодорожного транспорта об участии в проекте «Производительность труда»
- Чемпионат ЦФО по стрельбе на дальние дистанции пройдет 28-29 июня
- Город поможет промышленным предприятиям укрепить информационную безопасность