Для строительства хорд городские власти не будут сносить большое количество объектов
Транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Об этом 24 ноября рассказал глава Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
Так, по его словам, Восточная хорда станет результатом соединения построенного участка ЧТК с Открытым и Ярославским шоссе. Северо-Западная хорда формально уже строится: ее частью станет Алабяно-Балтийский тоннель, который планируется закончить в 2012 году. Северная хорда ляжет между Ярославским шоссе и Бусиновской развязкой, к которой подойдет платная дорога \"Москва - Санкт-Петербург\".
\"В начале года начнем работы на Большой Академической, то есть двинемся в северном, а потом в южном направлениях\", - Андрей Бочкарев.
Он также добавил, что Южная хорда (Южная рокада) будет включать Рублевское шоссе, которое перейдет в Аминьевское шоссе, затем - в улицы Лобачевского и Обручева, далее соединится с Варшавским шоссе и, в завершении, состыкуется с Каширским шоссе. \"Хорды пройдут по существующим улицам, для их строительства не нужно будет сносить столько объектов, сколько требовалось для ЧТК. Ведь главная проблема с Четвертым кольцом заключалась в том, что на подготовку площадки нужно было потратить в 10 раз больше, чем стоило бы само строительство магистрали\", - руководитель департамента.
- Представители Народного фронта передали шевронницу от сообщества народных полков в Музей Победы
- Росгвардия обеспечила безопасность спортивных мероприятий в Москве
- Первые мероприятия в новых мультиформатных пространствах пройдут в рамках проекта «Молодежь Москвы»
- Развитие киноиндустрии стран СНГ обсудили на форуме в Москве
- Более 100 москвичей начали осматривать квартиры в жилом комплексе по программе реновации в Троицке