Наклейки с телефоном для жалоб на водителя хотят повесить на городское такси

фото: РИА Новости/Руслан Кривобок
На заседании Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) обсудят размещение специальных наклеек на городском такси с номером телефона для жалоб на водителя, если тот будет нарушать правила ПДД. Об этом 1 сентября сообщил портал М24.ru со ссылкой на слова председателя комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автотранспортом Богдана Коношенко.
«Если граждане будут звонить и рассказывать, что где-то водитель «подрезал», нарушил правила, это начнет дисциплинировать его. Таксист будет знать, что такая наклейка висит на стекле автомобиля и люди могут позвонить и рассказать о его вождении», - пояснил Богдан Коношенко.
По его мнению, руководители таксомоторных организаций могут судить о том, как ездят их водители, только получив штраф за нарушения. «Пожаловаться на их лихачества смогут не только пассажиры и пешеходы, но и другие водители», - пояснил Б.Коношенко, и добавил, что если потребуется, то можно создать и единую «горячую линию» для жалоб на всех таксистов.
На предстоящем заседании речь пойдет о предложении обязать таксистов крепить такие наклейки на стекло машин. «В добровольном порядке многие компании-перевозчики уже сегодня используют подобный способ обратной связи», - пояснил руководитель комитета.
Последние обновления:
- Премьерные показы детских видеоработ проекта «Объектив Победы» прошли в Музее Победы
- Электробусы вышли на два новых маршрута на востоке столицы
- Город выделил участок для постройки инновационного предприятия на востоке столицы
- Выставка «Ватерлоо. Последняя битва» начинает работу в Музее-панораме «Бородинская битва»
- Выставка ко Дню архитектора открылась в Библиотеке архитекторов и урбанистов