Столица произвела работы щитовой автоматизированной проходки по направлению всей линии
Строители завершили проходку правого и левого перегонных тоннелей участка московского метро «Новогиреево-Новокосино». Об этом 17 ноября сообщил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Сейчас произведены работы щитовой автоматизированной проходки по всему направлению данной линии. Общий объем работ, выраженный в километрах, которые будут использоваться пассажирами, составляет 2,8 километра», - сказал Андрей Бочкарев в ходе посещения стройки станции.
Он напомнил, что работы на данном объекте были начаты в 2009 году, а стоимость работ по результатам тендера оценивалась приблизительно в 12 миллиардов рублей. «Мы определяем стоимость работ по результатам Главгосэкспертизы. Данная цена будет пересчитана. К концу года мы определимся с ценой. Перед городом стоит задача - снижать стоимость строительства», - сказал глава департамента.
Он уточнил, что линии неглубокого заложения, какой и является участок «Новогиреево-Новокосино», в полтора-два раза дешевле линий глубокого заложения. «Чем ближе к поверхности земли, тем совокупные затраты на проходку ниже, это позволяет нам строить больше километров метро», - констатировал Андрей Бочкарев.
- Порядка 25 тыс. человек приняли участие в мероприятиях Открытой недели науки БРИКС+
- Пассажиропоток на МЦК увеличился на 1,9% с начала года
- Психологи МГУ связали ген СОМТ с когнитивными нарушениями при шизофрении
- Вебинар «Особые требования к размещению временных строений — что важно знать» пройдет 11 ноября
- Портал мэра Москвы помогает горожанам заботиться о здоровье