Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года
фото: mos.ru
«Мы в этом году сможем закончить и тоннель, и Большую Академическую. Таким образом, создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая, в конечном счете, будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево», - сказал Сергей Собянин.
Он отметил, что таким образом, в городе создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами.
«Реконструкция Большой Академической улицы как раз и является частью проекта создания одной из таких трасс – Северо-Западной хорды, которая пройдет от Дмитровского шоссе до Сколково. Строительство этой магистрали существенно улучшит условия дорожного движения на севере и западе Москвы», – еще раз подчеркнул Сергей Собянин.
Мэр особо отметил, что столица набрала хорошие темпы дорожного строительства. «Всего за 5 лет – с 2011 по 2015 годы – мы ввели порядка 400 км новых дорог. Это – 2,4 раза больше, чем за предыдущее пятилетие», - уточнил он.
На протяжении всей Северо – Западной хорды планируется организовать бессветофорное движение. Хорда на 15% снизит транспортную загруженность на отдельные улицы центра города, ТТК, МКАД, а также вылетные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское и Дмитровское шоссе. Ул. Большая Академическая на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе реконструирована на 90%. В результате реконструкции пропускная способность Большой Академической улицы увеличится до 30%.
Алабяно-Балтийский тоннель целиком откроют до конца 2015 года. Тоннель готов на 100%, уже запущено движение в одном направлении с ул. Алабяна на ул. Большая Академическая. На данный момент завершается оформление документов для запуска движения в обратном направлении.
В ходе проделанных работ улучшится транспортная ситуация в районах Коптево, Тимирязевский и Аэропорт. Появится скоростная поперечная связь между Дмитровским и Ленинградским шоссе.
Генпроектировщиком строительных и реконструкционных работ является АО «Мосинжпроект», генподрядчиком выступает ПАО «Мостотрест».
Последние обновления:
- Собянин: В Москве продолжают строительство улично-дорожной сети от МСД до Юрловского проезда
- Порядка 2 тыс. активностей пройдут в павильоне «Робототехника» «Моего района в рамках форума-фестиваля «Москва 2030»
- Более сотни незаконных построек демонтировано в ТиНАО за первое полугодие
- Росреестр по Москве объяснил, какие объекты нельзя строить на дачном участке
- Бесплатные утренние тренировки со звездами пройдут на ВДНХ в августе