Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог
фото: mos.ru
22 июля мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал две новые стационарные асфальтобетонные установки, которые были сконструированы по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». Асфальтобетонные заводы находятся на территории промышленной зоны в районе Бирюлево Западное, на улице Мелитопольская, владение 9.
Столичный градоначальник особо отметил, что за последние несколько лет количество брака в ремонтных работах дорог существенно сократилось.
«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если в 2013 году делали по гарантийному ремонту около 1 миллиона квадратных метров асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 миллиона квадратных метров, то в этом году немногим более 100 тысяч квадратов», - сказал Сергей Собянин.
Мэр города пояснил, что это удается делать благодаря нескольким факторам. «Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы», - отметил столичный мэр.
Он также упомянул, что в Москве создан свой городской подрядчик - ГБУ «Автомобильные дороги». «Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог», - подчеркнул Сергей Собянин.
Данный подрядчик ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы.
По словам Сергея Собянина, новая система включает в себя заключение контрактов на ремонт дорог только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику, использование качественных материалов и смесей, независимый контроль качества материалов и работ по всей технологической цепочке, а также трехлетнюю гарантию на ремонт дорог.
Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог.
Контроль качества на заводах осуществляется силами лаборатории в 3 этапа: первый этап – контроль качества поступающих инертных материалов, второй этап – контроль на этапе изготовления асфальтобетонной смеси с применением средств автоматики и третий этап – это контроль качества готовой смеси в момент погрузки на самосвалы.
«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта», - подвел итог Сергей Собянин.
Последние обновления:
- Жители ТиНАО организовали акции помощи детям из новых регионов
- Музыкальные и театральные коллективы выступают на сцене фестиваля «Путешествие в Рождество»
- Около 1,2 тыс. москвичей приступили к осмотру новых квартир по программе реновации на Открытом шоссе
- Порядка 1,5 тыс. семей переехали в новостройки по программе реновации в районе Выхино-Жулебино
- Собянин поздравил коллектив Боткинской больницы с ее 115-летием