Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог
22 июля мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал две новые стационарные асфальтобетонные установки, которые были сконструированы по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». Асфальтобетонные заводы находятся на территории промышленной зоны в районе Бирюлево Западное, на улице Мелитопольская, владение 9.
Столичный градоначальник особо отметил, что за последние несколько лет количество брака в ремонтных работах дорог существенно сократилось.
«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если в 2013 году делали по гарантийному ремонту около 1 миллиона квадратных метров асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 миллиона квадратных метров, то в этом году немногим более 100 тысяч квадратов», - сказал Сергей Собянин.
Мэр города пояснил, что это удается делать благодаря нескольким факторам. «Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы», - отметил столичный мэр.
Он также упомянул, что в Москве создан свой городской подрядчик - ГБУ «Автомобильные дороги». «Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог», - подчеркнул Сергей Собянин.
Данный подрядчик ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы.
По словам Сергея Собянина, новая система включает в себя заключение контрактов на ремонт дорог только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику, использование качественных материалов и смесей, независимый контроль качества материалов и работ по всей технологической цепочке, а также трехлетнюю гарантию на ремонт дорог.
Новый асфальтовый завод обеспечит столицу качественными асфальтобетонными смесями и позволит сэкономить около 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог.
Контроль качества на заводах осуществляется силами лаборатории в 3 этапа: первый этап – контроль качества поступающих инертных материалов, второй этап – контроль на этапе изготовления асфальтобетонной смеси с применением средств автоматики и третий этап – это контроль качества готовой смеси в момент погрузки на самосвалы.
«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта», - подвел итог Сергей Собянин.
Последние обновления:
- Более 2,5 тыс. преподавателей столичных колледжей пройдут производственные стажировки
- Горожане стали пользоваться сервисом «Московский постамат» в 3 раза чаще
- Мэр сообщил о продлении нулевого транспортного налога на электромобили
- Ликсутов поздравил работников «Московского паркинга» с 12-летием организации
- Мосгосстройнадзор: На севере Москвы с начала года ввели 33 объекта недвижимости