До 250 человек ежедневно обращаются к специалистам инфостойки на станции метро «Комсомольская»

фото: РИА Новости/Валерий Мельников
Ежедневно к специалистам информационной стойки на станции метро «Комсомольская» обращаются 180-250 пассажиров. Об этом 21 июля Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
«Ежедневно к специалистам информационной стойки на станции метро «Комсомольская» обращаются 180-250 пассажиров. За шесть месяцев с момента открытия информационного центра в декабре 2014 года, сотрудники получили 37 тысяч вопросов», - отметили в пресс-службе.
Там также отметили, что рейтинг по самым часто задаваемым вопросам возглавляет вопрос о тарифах карты «Тройка».
«С момента открытия информационной стойки, ее сотрудники подвели итог: больше всего пассажиры интересуются тарифным меню карты «Тройка», а также способами ее пополнения. Многие граждане обращаются в справочную за предоставлением информации о способах трудоустройства в основные подразделения метрополитена. Иностранные туристы чаще всего хотят узнать, какие станции располагаются в непосредственной близости от Красной площади и Третьяковской галереи», - рассказали в пресс-службе.
В метрополитене также отметили, что пассажирам также представляются справки о проведении досуга в столице - адреса музеев, речных причалов и крупнейших парков.
Последние обновления:
- Свыше 700 кв. м городской земли освободили от самостроя в САО
- Новый сервис на i.moscow помогает технологическим компаниям найти крупных заказчиков
- Реликвии моряка сохранят в Музее Победы
- Поезда не будут ходить от станции «Тютчевская» до «Новаторской» Троицкой линии с 29 по 31 августа
- Форум аддитивного производства «Конвергентум 2025» пройдет в городе 2 и 3 сентября