Информационный Центр Правительства Москвы
25 июня 2025, среда, 10:46
Новости

В Москве была проведена ревизия объектов наружной рекламы

В Москве была проведена ревизия объектов наружной рекламы

Доля незаконной рекламы в Москве достигла 60%, сообщил 11 ноября на оперативном совещании в Правительстве столицы глава Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

По его словам, в Москве была проведена ревизия объектов наружной рекламы.

\"Мы подошли к ней системным образом, в проверках участвовали Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ), главное управление МВД по Москве, ГИБДД и др. В настоящее время проходит тотальная инвентаризация всех объектов наружной рекламы и информации в городе. В связи с тем, что такие мероприятия проводятся впервые за всю 20-летнюю историю отрасли, а объем рекламы колоссальный - свыше 150 тыс. конструкций, мы работу проводим системно, поэтапно - внутри Садового кольца, от Садового кольца до Третьего транспортного, от Третьего транспортного кольца до МКАД и за территорию МКАД\", - отметил он.

Владимир Черников подчеркнул, что первые результаты проверки оказались шокирующими и для властей города, и рекламного рынка.

\"По самым пессимистическим прогнозам, мы оценивали объем незаконной рекламы ну максимум до 30%. После подведения итогов проверки увидели, что незаконная реклама составляет 60% от всего объема. Мы внимательно посмотрели, что это за реклама, и оказалось, что подавляющее большинство - 80% незаконной рекламы - приходится на предприятия потребительского рынка, частные и государственные предприятия и организации, которые, к сожалению, путают понятие \"вывески\" и понятия \"рекламная конструкция\" или \"рекламная информация\" и не регистрируют ни в заявительном порядке, ни в каком-либо другом документы на данные конструкции\", - заключил чиновник.

Последние обновления: