До конца 2011 года городские власти подготовят новые подходы размещения рекламы

Новая концепция размещения наружной рекламы в Москве, предусматривающая запрет на ряд рекламных носителей, будет подготовлена не позднее февраля следующего года. Об этом 9 ноября заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников.
По словам главы департамента, на территории Москвы на данный момент действуют 83 рекламные концепции, касающиеся отдельных городских зон, трасс и направлений, многие из которых противоречат друг другу.
«До конца года у нас будут готовы все принципиальные подходы, а не позднее февраля появится сам документ», - отметил он. Аукцион на разработку концепции выиграл крупный оператор наружной рекламы News Outdoor, но предложения компании нуждаются в доработке. Концепцию предстоит доработать с учетом пожеланий ФАС, Москомархитектуры и Москомнаследия, добавил Владимир Черников.
«Очевидно, что транспарантов-перетяжек в городе быть не может, крупноформатной рекламы в центре города быть не может, крышных установок быть не может. Чего еще не может быть? Мы посоветуемся по этому вопросу с архитекторами и специалистами», - отметил Владимир Черников.
В заключение, глава департамента добавил, что концепция ляжет в основу схемы, по которой будут проводиться аукционы на размещение рекламы в городе.
- Результаты ЕГЭ-2025 на Госуслугах запросили уже более 1 млн раз
- Правительство Москвы подписало соглашение со столичным отелем об участии в проекте «Производительность труда»
- Выставку к 80-летию Парадов Победы представят в Музее Победы
- Росгвардейцы провели урок памяти для воспитанников центра «Алтуфьево»
- Самые любимые асаны москвичей выяснили в новом опросе к Международному дню йоги