Информационный Центр Правительства Москвы
19 июня 2025, четверг, 19:26
Новости

До конца 2011 года городские власти подготовят новые подходы размещения рекламы

До конца 2011 года городские власти подготовят  новые подходы размещения рекламы

Новая концепция размещения наружной рекламы в Москве, предусматривающая запрет на ряд рекламных носителей, будет подготовлена не позднее февраля следующего года. Об этом 9 ноября заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников.

По словам главы департамента, на территории Москвы на данный момент действуют 83 рекламные концепции, касающиеся отдельных городских зон, трасс и направлений, многие из которых противоречат друг другу.

«До конца года у нас будут готовы все принципиальные подходы, а не позднее февраля появится сам документ», - отметил он. Аукцион на разработку концепции выиграл крупный оператор наружной рекламы News Outdoor, но предложения компании нуждаются в доработке. Концепцию предстоит доработать с учетом пожеланий ФАС, Москомархитектуры и Москомнаследия, добавил Владимир Черников.

«Очевидно, что транспарантов-перетяжек в городе быть не может, крупноформатной рекламы в центре города быть не может, крышных установок быть не может. Чего еще не может быть? Мы посоветуемся по этому вопросу с архитекторами и специалистами», - отметил Владимир Черников.

В заключение, глава департамента добавил, что концепция ляжет в основу схемы, по которой будут проводиться аукционы на размещение рекламы в городе.

Последние обновления: