Информационный Центр Правительства Москвы
02 июля 2025, среда, 17:03
Новости

Платные парковки у ТЦ на периферии будут стоить 40 рублей в час

Платные парковки у ТЦ на периферии будут стоить 40 рублей в час
На новых платных парковках в столице за пределами ТТК и в спальных районах будет действовать тариф 40 рублей в час. Об этом М24.ru сообщил глава ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Александр Гривняк. Ранее первый замруководителя Департамента транспорта Сергей Андрейкин заявил, что создана рабочая группа по разработке новой комплексной схемы организации дорожного движения во всех районах города. В том числе разрабатывается вариант введения платных парковок у торговых центров.

Ранее в префектуре Юго-Восточного округа Москвы предложили ввести платную парковку на 79 улицах, из которых 41 адрес уже утвердили муниципальные депутаты. Вопросы о введении новых улиц платной парковки рассматривают и в других округах столицы.

"За Третьим транспортным действует тариф в 40 рублей в час. Каких-то решений по поводу новых улиц пока нет, заявления от них (префектур - m24.ru) есть, но они в обсуждении. Если будет какое-то решение принято, тарифы такими же и останутся", – пояснил Гривняк.

По его словам, инициативы жителей, а также окружных и муниципальных властей по поводу включения в зону московского паркинга новых улиц - "знак того, что платная парковка реально помогает".

Гривняк напомнил, что средства от платной парковки идут на благоустройство. "Деньги возвращаются обратно в муниципалитеты. Муниципальные депутаты совместно с жителями принимают решение, что нужно сделать в районе", - сказал он.

Как ранее заявлял первый замруководителя Департамента транспорта Сергей Андрейкин, сейчас создана рабочая группа, которая проводит переговоры по поводу новой комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) с представителями всех 105 муниципальных образований, расположенных между ТТК и МКАД "и даже за МКАДом".

"С точки зрения дальнейшего расширения зоны КСОД за ТТК - мы как раз сейчас начали ее разработку до МКАД. За последний месяц мы собирались почти каждый день - как минимум четыре раза в неделю - обсуждали вопросы организации движения в целом, в том числе коллеги давали свои предложения, чтобы, например, у торговых центров могли бы появиться платные стоянки", – подчеркнул Андрейкин.
Последние обновления: