Информационный Центр Правительства Москвы
19 июня 2025, четверг, 00:31
Новости

В развитии улично-дорожной сети Москвы будут преобладать хордовые и рокадные направления

В развитии улично-дорожной сети Москвы будут преобладать хордовые и рокадные направления

В развитии улично-дорожной сети Москвы «упор делается не на кольцевые связи, а на хордовые и рокадные направления», сказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин 3 ноября на заседании Градостроительно-земельной комиссии.

В качестве примера он привел проект строительства в столице северо-западной хорды. Магистраль длиной 29 км протянется на север и запад от Балтийско-Алабянского тоннеля. Хорда свяжет Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный, Западный округа и инновационный центр \"Сколково\".

По словам Александра Кузьмина, она включает в себя реконструкцию существующих дорог, строительство новых участков дорог и довольно большое количество пересечений на разных уровнях.

В северном направлении (12 км) хорда обеспечит движение до проезда Серебрякова. При этом на пересечении с Большой Академической улицей и Дмитровским шоссе предполагается устроить двухуровневые развязки. Магистраль пройдет по производственным территориям, поэтому не помешает жизни горожан.

Главный архитектор отметил, что предпроектные работы на этом участке хорды уже завершены.

Последние обновления: