В развитии улично-дорожной сети Москвы будут преобладать хордовые и рокадные направления

В развитии улично-дорожной сети Москвы «упор делается не на кольцевые связи, а на хордовые и рокадные направления», сказал главный архитектор Москвы Александр Кузьмин 3 ноября на заседании Градостроительно-земельной комиссии.
В качестве примера он привел проект строительства в столице северо-западной хорды. Магистраль длиной 29 км протянется на север и запад от Балтийско-Алабянского тоннеля. Хорда свяжет Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный, Западный округа и инновационный центр \"Сколково\".
По словам Александра Кузьмина, она включает в себя реконструкцию существующих дорог, строительство новых участков дорог и довольно большое количество пересечений на разных уровнях.
В северном направлении (12 км) хорда обеспечит движение до проезда Серебрякова. При этом на пересечении с Большой Академической улицей и Дмитровским шоссе предполагается устроить двухуровневые развязки. Магистраль пройдет по производственным территориям, поэтому не помешает жизни горожан.
Главный архитектор отметил, что предпроектные работы на этом участке хорды уже завершены.
- Стартовал прием заявок на всероссийский конкурс «Истории Великой Победы»
- Коммунальный флот собрал более 100 т мусора с акватории Москвы
- Средняя стоимость полиса ОСАГО в столице снизилась на 20% в январе — марте
- Форум «Территория Ритма» пройдет с 4 по 7 сентября
- Поезда в центр временно не будут останавливаться на станции Перерва МЦД-2 с 20 июня