Московские маршрутки оснастят "тревожными" кнопками и датчиками дыма

Согласно техническим требованиям к частным автобусам, "тревожная кнопка" должна быть расположена рядом с водителем, но так, чтобы случайно нажать ее было невозможно. С ее помощью водитель сможет послать сигнал SOS в диспетчерский центр. Туда же поступит сообщение о задымлении в салоне. Для этого в машине необходимо будет установить датчики дыма. Сигналы могут передаваться по каналам сотовой связи или по радиоволне.
Для контроля безопасности в маршрутных такси будет установлен целый комплекс видеокамер. Видеонаблюдение установят в салоне, над водительским сидением и в сторону посадочной площадки. Также появятся камеры переднего, заднего вида и левого борта маршрутки. То есть минимально на одном транспортном средстве установят шесть записывающих устройств. Все они должны быть встроены в панель кабины, чтобы не допустить воровство и регулировку устройств с целью скрыть нарушения.
На городских автобусах такие устройства уже установлены. "Во всех транспортных средствах ГУП "Мосгортранс" имеются датчики задымления, а также тревожные кнопки для водителя, - пояснили в пресс-службе предприятия. - Что касается видеорегистраторов и камер наблюдения, то ими оборудовано большинство транспортных средств, ежедневно выходящих на маршруты".
В пресс-службе добавили, что количество камер зависит от типа подвижного состава. "К примеру, на автобусах малой вместимости устанавливается от трех до четырех камер, на машинах большой вместимости – от четырех до восьми, а в автобусах особо большой вместимости ‒ от восьми до 11", - добавили в "Мосгортрансе".
Последние обновления:
- Птицы продолжают выводить потомство в московских парках и лесах
- Деловое пространство возведут около метро «Молодежная» по проекту КРТ
- Платформа «Электронный дом» помогает выгодно оплатить коммунальные услуги онлайн
- Более 10 тыс. москвичей получили квартиры по реновации в Люблине
- Завершились монолитные работы в строящейся поликлинике на Люблинской улице