27 сентября в Москве стартует конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»
Школа дизайна РАНХиГС и Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы впервые проведут конкурс социальной рекламы «Твой взгляд». Заявки от участников принимаются с 27 сентября по 27 ноября 2019 года.
Главная задача конкурса – создать новый имидж социальной городской рекламы, вывести ее на более высокий визуальный уровень и привлечь молодежь к активному участию в социально-значимых проектах.
«Мы обращаемся ко всей творческой молодежи – думаю, для них это шанс попробовать свои силы в новом для себя качестве. Самые лучшие работы мы разместим на улицах города, в том числе, на центральном медиафасаде на Тверской улице», –отметил руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Иван Шубин.
Для Москвы конкурс «Твой взгляд», по замыслу инициаторов проекта, станет возможностью для обновления визуального языка современной рекламы в городе за счет креативного потенциала начинающих дизайнеров и художников.
Партнеры конкурса: международное рекламное агентства BBDO Group, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Фонд поддержки современного искусства Винзавод.
Пресс-конференция, приуроченная к запуску конкурса, состоится в информационном агентстве ТАСС, 23 сентября в 11.00, по адресу: Тверской бульвар, д.2, 2-й этаж.
В пресс-конференции примут участие:
- Иван Шубин, руководитель столичного Департамента средств массовой информации и рекламы;
- Софья Троценко, директор Школы дизайна РАНХиГС;
- Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDOGroup;
- Игорь Гурович, академик Академии графического дизайна;
- Елена Решетова, вице-президент АКАР.
В качестве основных направлений конкурса выбраны темы о трудоустройстве молодежи, доступности спорта для всех и открытая тема. В состав жюри вошли ведущие эксперты в области современного дизайна и рекламы: директор фонда Gladway Владимир Вайнер, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт, вице-президент АКАР Елена Решетова, академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, преподаватель Школы дизайна РАНХиГС Алексей Баранов, руководитель столичного Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, директор Школы дизайна РАНХиГС Софья Троценко.
Софья Троценко: «участие в конкурсе - это возможность для начинающих профессионалов собрать выразительное портфолио, приобрести опыт, который станет релевантным для будущего работодателя, получить обратную связь от экспертов. Вопрос старта в карьере актуален всегда для молодежи, именно поэтому тема трудоустройства стала одной из основных в конкурсе».
Прием заявок продлится до 27 ноября. Результаты конкурса объявят в декабре. Помимо денежного вознаграждения победители в сотрудничестве с Департаментом средств массовой информации и рекламы смогут реализовать проект на городских рекламных поверхностях. Свои специальные призы вручат партнеры конкурса - Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и всемирной сети рекламных агентств BBDO Group.
Параллельно с приемом заявок, участников конкурса ждет образовательно-просветительская программа от ведущих специалистов АКАР и BBDO Group. Особенность программы - в ее образовательном контенте, призванном раскрыть современные тренды в социальной и коммерческой рекламе, погрузить участников в контекст международного опыта и рассказать о самых значимых кейсах в современной рекламе.
По вопросам аккредитации:
+74959174646, +74959171799
- Подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования задержали в Москве
- Виолу высадили в Новопушкинском сквере
- Горожан пригласили отпраздновать открытие летней навигации на Южном речном вокзале
- Акселератор для бьюти-мастеров стартует в центре «Моя карьера»
- Более 3 млн руб. заработали художники в секциях АКИ на маркетах и ярмарках современного искусства