Власти Москвы готовятся поставить точку в борьбе с рекламными перетяжками

Власти Москвы готовятся поставить точку в борьбе с транспарантами-перетяжками. Об этом 25 октября сообщает «Российская газета».
Столичный Департамент СМИ и рекламы проводит открытый аукцион на выбор подрядчика по демонтажу 6678 рекламных конструкций, следует из сообщения на сайте zakupki.gov.ru. Сам аукцион пройдет 14 ноября, а уже к 13 декабря победитель торгов, как указано в техническом задании, должен будет демонтировать 2,68 тыс. настенных панно, 1,2 тыс. транспарантов-перетяжек, 1,47 тыс. панель-кронштейнов (небольшие конструкции, которые, как правило, крепятся к столбам), 900 рекламоносителей на временных ограждениях, 210 щитов 3х6 м и 218 крышных установок.
Всего на момент запрета в Москве перетяжек на ее улицах на законных основаниях висело чуть больше 1,9 тыс. таких рекламоносителей, из них более 1 тыс. принадлежало структурам крупнейшего в стране оператора наружной рекламы News Outdoor.
К середине декабря город планирует демонтировать 1,2 тыс. перетяжек, пояснил представитель комитета по рекламе города Москвы Эдуард Королев. По его словам, остатки конструкций будут непременно ликвидированы уже в 2012 году.
- Частицу Вечного огня от Музея Победы доставят на Северный полюс
- Служба занятости населения Москвы подготовила программу для детей
- Главархив Москвы открыл виртуальную выставку к годовщине Парада Победы
- Дмитрий Губерниев рассказал о своей авторской экскурсии по ВДНХ
- Студенты московских колледжей прошли летнюю вожатскую практику