Информационный Центр Правительства Москвы
11 ноября 2025, вторник, 02:30
Новости

Представители столичного экспертного бизнес-сообщества обсудили вопросы повышения качества сервиса в Москве

Представители столичного экспертного бизнес-сообщества обсудили вопросы повышения качества сервиса в Москве

Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Михаил Орлов в здании Музея кулинарного искусства 22 октября провел Круглый стол «Инструменты повышения качества сервиса и способы их внедрения» в рамках развития концепции программы «Москва – гостеприимный город». Об этом сообщает сайт Департамента торговли и услуг города Москвы.
Организаторами данного мероприятия стали Департамент торговли и услуг города Москвы, Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, а также Министерство образования и науки Российской Федерации.

По сообщению департамента, сфера торговли и услуг Москвы активно развивается, в ней работает более 1,3 млн. человек. На Москву приходится свыше 17% оборота розничной торговли и 20% оборота всех предприятий общественного питания России.

В столице сформирована крупнейшая в России инфраструктура торговли и услуг, насчитывающая 53,7 тыс. предприятий. При всем этом, в столице до сих пор нет эффективных и стандартизированных инструментов повышения качества сервиса. Исправить ситуацию призвана программа развития гостеприимства в Москве, которая активно разрабатывается в столице.

Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Михаил Орлов совместно с руководителем Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергеем Шпилько, а также директором Департамента регионального развития Министерства образования и науки Российской Федерации Сергеем Кравцов обсудили наиболее эффективные инструменты повышения качества сервиса в Москве. Помимо этого в мероприятии приняли участие представители экспертного бизнес-сообщества, профессиональных ассоциаций.

В ходе заседания участники Круглого стола заявили, что в Москве должна появиться эффективная система инструментариев соответствия качества услуг мировым стандартам, а также современная методология мониторинга потребительской удовлетворенности сервисом предприятий торговли и услуг.

Последние обновления: