На столичных и областных ТПУ могут поставить капсульные отели
По словам замначальника по развитию центральной дирекции пассажирских обустройств ОАО "РЖД" Сергея Чугуевца, это одна из идей, которую РЖД предложит инвесторам, чтобы привлечь их к строительству ТПУ.
"Нас интересуют маленькие вокзалы, вроде станций "Одинцово", "Мытищи", "Химки", "Текстильщики", - пояснил Сергей Чугуевец. - ТПУ будут возводиться не только в тех местах, где уже построены вокзалы, но и на тех остановочных пунктах, где в них есть потребность".
По словам собеседника M24.ru, транспортно-пересадочные узлы будут строиться за счет инвесторов. "Их могут привлечь различные способы коммерческой деятельности в рамках ТПУ - это ритейл, общепит. Здесь, помимо транспортной составляющей, могут быть прачечные, интернет-доставка, ремонт обуви, спортивный зал – любой сервис, который позволит окупить вложения. Как одну из идей на ТПУ мы будет предлагать инвесторам делать отели капсульного типа", - рассказал Чугуевец.
Капсульные гостиницы – японское изобретение, они представляют собой небольшие спальные боксы. Обычно они находятся возле крупных вокзалов или в увеселительных районах.
В России первый отель с таким названием появился в 2009 году в аэропорту "Шереметьево". Его комнаты отличаются от восточных капсул: они больше напоминают каюты круизного лайнера, в каждой из них есть душ и туалет. Согласно прейскуранту, четыре часа в одноместном эконом-номере без окна обойдутся в 2 690 рублей, в двухместном – в 2 890 рублей.
Последние обновления:
- Новогодние подарки собрали жители СВАО для бойцов СВО и детского дома в Запорожье
- Ликсутов: Оставить авто на время посещения катка можно на удобной парковке со шлагбаумом
- Безопасность матча КХЛ в Москве обеспечила Росгвардия
- Викторина по новогоднему украшению столицы стартовала в «Активном гражданине»
- Тематическая ель о памятниках старины появилась в Замоскворечье