Время сбоев в работе мобильных операторов при оплате паркинга в марте составило 20 часов

фото: РИА Новости/Владимир Песня
Общее время сбоев в работе мобильных операторов при оплате парковки в марте составило 20 часов. Об этом 9 апреля сообщила пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«Автомобилисты не могли оплатить парковку через SMS-сообщения в марте в течение 20 часов - это суммарное время простоев системы в работе мобильных операторов с 1 по 31 марта. Сбои были зафиксированы в работе всех крупнейших мобильных операторов - «МТС», «Билайн», «Мегафон»», - отметили в ведомстве.
Наибольшее количество сбоев зафиксировано у оператора сотовой связи «Билайн». Суммарное время простоев у него составило 11 часов 11 минут. «Большая часть сбоев пришлась на ночное время, с 00:00 по 06:00 автомобилисты, которые являются абонентами этого оператора, не могли оплатить парковку в течение 6 часов 18 минут», - уточнили в пресс-службе.
Чуть меньше сбоев зафиксировано в работе оператора мобильной связи «МТС». «Автомобилисты, которые являются абонентами данного оператора, не могли оплатить парковку через SMS-сообщения в течение 8 часов 54 минут», - заключи в пресс-службе АМПП.
При этом у оператора сотовой связи «Мегафон» в течение первых двух недель марта не было зафиксировано ни одного сбоя, однако в период с 15 по 31 марта общее количество простоев в системе составило 1 час 47 минут.
Последние обновления:
- Премьерные показы детских видеоработ проекта «Объектив Победы» прошли в Музее Победы
- Электробусы вышли на два новых маршрута на востоке столицы
- Город выделил участок для постройки инновационного предприятия на востоке столицы
- Выставка «Ватерлоо. Последняя битва» начинает работу в Музее-панораме «Бородинская битва»
- Выставка ко Дню архитектора открылась в Библиотеке архитекторов и урбанистов