Информационный Центр Правительства Москвы
24 июня 2025, вторник, 17:07
Новости

Рельсовые автобусы, работающие на дизельном топливе, планируют пустить на "пилотном" пассажирском участке "Пресня - Канатчикова" Малого кольца Московской железной дороги

Рельсовые автобусы, работающие на дизельном топливе, планируют пустить на "пилотном" пассажирском участке "Пресня - Канатчикова" Малого кольца Московской железной дороги

Рельсовые автобусы, работающие на дизельном топливе, планируют пустить на \"пилотном\" пассажирском участке \"Пресня - Канатчикова\" Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), сообщили 13 октября в столичном стройкомплексе.

Участок \"Пресня - Канатчиково\" соединяет строящийся деловой центр \"Москва-Сити\" и аэропорт Внуково.

В дальнейшем движение пассажирских поездов на МК МЖД планируется осуществлять на электрической тяге, а пока железнодорожники посмотрят, насколько велик пассажиропоток.

Дизельные электрички для Малого кольца МЖД планируется поставить с завода в Мытищах.

Запустить \"пилотный\" участок \"Пресня - Канатчиково\" планируется в 2012 году. В рамках первого этапа проектных работ по превращению Малого кольца МЖД в пассажирское направление РЖД выделили 800 миллионов рублей.

Ранее в ходе онлайн-конференции в РИА Новости руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин рассказал, что власти города прорабатывают вопрос по переоборудованию Малого кольца МЖД из грузового направления в пассажирское.

Позднее директор НИиПИ Генплана Москвы Эрнст Мавлютов уточнил агентству, что грузовые станции на Малом кольце МЖД сохранят свои функции - новые пассажирские платформы, которые планируется создать на МК МЖД, не будут \"привязывать\" к ним. Предполагается, что пассажирские платформы будут появляться на МК МЖД поэтапно - сначала будут созданы 10-12 основных остановочных пунктов на расстоянии 4-5 километров друг от друга, затем между ними появятся станции, которые разобьют Малое кольцо МЖД на более короткие участки.

Последние обновления: