Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз
Столичные власти в рамках Государственной программы «Информационный город» активно внедряют новые информационные технологи во все сферы городской жизни. Москвичи все чаще стали пользоваться электронными услугами.
Подводя итоги очередного этапа реализации программы, мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы отметил, что на сегодняшний день электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек.
«Мы активно работам в самых радиусных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, информатизация образования , здравоохранения, развитие видеонаблюдения с целью обеспечения безопасности в городе. Это и портал " Наш город", на котором можно сообщить о тех или иных проблемах, которые существуют в городе, и получить ответ и поддержку. Это и проект "Активный гражданин". За более чем 6 месяцев на нем уже зарегистрировано около миллиона человек», - сообщил мэр.
Он подчеркнул, что за год количество пользователей электронных услуг на городском портале выросло почти в 12 раз.
В настоящее время портал государственных услуг предоставляет более 280 услуг, 120 из которых доступны в электроном виде. В год на портале регистрируется свыше 60 млн обращений.
В числе наиболее востребованных: услуги ЖКХ, запись к врачу, запись в дошкольные и школьные учреждения, детский отдых, пособия, оплата штрафов ПДД.
«Наша задача на 2015 год — обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», — заявил в ходе заседания руководитель столичного Департамента информационных технологий Артём Ермолаев.
Он также подчеркнул, что стоит задача в 2015 году полностью обеспечить перевод госуслуг в электронный вид, как это уже сделано в сфере строительства.
«Для нас в 2015 году важны три принципа: улучшение пользовательского интерфейса, улучшения качества и перевод на абсолютный 100% электронный вид », - заключил глава ведомства.
Основными целевыми индикаторами Государственной программы «Информационный город» в части формирования общедоступной информационно-коммуникационной среды являются:
- проникновение проводного широкополосного доступа к сети Интернет (со скоростью 10 Мбит/с и выше): 65% в 2016 году.
- доля покрытия территории города Москвы технологиями 4G*, 95% в 2016 году.
- Cтроительство многофункционального офисного комплекса началось в Лефортове
- Десятиметровую ель установят в Музее Победы
- Жители северо-востока Москвы поздравили бойцов СВО с наступающими праздниками
- Собянин: Около 30 тыс. человек приняли участие в молодежном форуме «Наследие»
- Ледовые фестивали пройдут на городских катках в рамках «Зимы в Москве»