Более 4 млн пользователей зарегистрировано на московском портале госуслуг
"24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любое удобное для москвича время он может решить все свои проблемы через интернет. В частности, на портале госуслуг по коммунальным вопросам мы фиксируем в среднем около 30 млн обращений за год. Через портал госуслуг москвичи также производят платежи. Если когда мы только начинали, производилось пара-тройка платежей, то за прошлый год через московский портал госуслуг прошло на сумму 3 млн рублей", - сказал Артем Ермолаев.
Он также подчеркнул, что стоит задача в 2015 году полностью обеспечить перевод госуслуг в электронный вид, как это уже сделано в сфере строительства.
"Для нас в 2015 году важны три принципа: улучшение пользовательского интерфейса, улучшение качества и перевод на абсолютный 100% электронный вид", - заключил глава ведомства.
Последние обновления:
- Cтроительство многофункционального офисного комплекса началось в Лефортове
- Десятиметровую ель установят в Музее Победы
- Жители северо-востока Москвы поздравили бойцов СВО с наступающими праздниками
- Собянин: Около 30 тыс. человек приняли участие в молодежном форуме «Наследие»
- Ледовые фестивали пройдут на городских катках в рамках «Зимы в Москве»