Более 4 млн пользователей зарегистрировано на московском портале госуслуг

"24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любое удобное для москвича время он может решить все свои проблемы через интернет. В частности, на портале госуслуг по коммунальным вопросам мы фиксируем в среднем около 30 млн обращений за год. Через портал госуслуг москвичи также производят платежи. Если когда мы только начинали, производилось пара-тройка платежей, то за прошлый год через московский портал госуслуг прошло на сумму 3 млн рублей", - сказал Артем Ермолаев.
Он также подчеркнул, что стоит задача в 2015 году полностью обеспечить перевод госуслуг в электронный вид, как это уже сделано в сфере строительства.
"Для нас в 2015 году важны три принципа: улучшение пользовательского интерфейса, улучшение качества и перевод на абсолютный 100% электронный вид", - заключил глава ведомства.
Последние обновления:
- Москва подключается к программе «Министерство контента»
- Сотрудники Росгвардии обеспечили безопасность «Поезда Победы» во время его пребывания в Москве
- МГУ и Вьетнамский национальный университет в Ханое заключили соглашение о сотрудничестве
- ЦППК: За 10 лет средний возраст локомотивных бригад снизился на год
- Музей «Г.О.Р.А.» будет работать бесплатно в «Ночь музеев»