2,5 млн человек достигнет количество пользователей «личного кабинета» Мосэнергосбыта к концу февраля
Количество пользователей «личного кабинета клиента» ОАО «Мосэнергосбыт» к концу февраля 2015 года достигнет почти 2,5 миллионов человек. Об этом 16 февраля заявил генеральный директор ОАО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалев.
«Мы активно занимаемся развитием дистанционных сервисов по работе с клиентами. Так, количество пользователей «личного кабинета пользователя» на конец февраля должно составить 2 миллиона 400 тысяч человек. Подчеркну, что это очень серьезный показатель. Кроме этого, компанией Мосэнергосбыт в 2014 году была успешна реализована автоматизированная система «видеоконсультант», - заявил Андрей Ковалев.
По словам гендиректора компании, порядка 200 тысяч клиентов уже отказались от использования бумажных счетов, что повышает скорость и своевременность оплаты услуг.
Последние обновления:
- Авиакомпания «Аэрофлот» протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
- Горожанам рассказали, какие новые функции появились в сервисе «Мои платежи» на портале мэра Москвы
- Акции, скидки и тематические мероприятия предлагает бизнес в рамках «Зимы в Москве»
- Собянин вручил госнаграды и награды города Москвы в преддверии Нового года
- Новогодняя игра с путешествием во времени появилась в метавселенной ВДНХ