Светофоры на солнечных батареях в Москве признаны неэффективными

фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
Светофоры на солнечных батареях в Москве неэффективны. Такое мнение высказали в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).
«Светофоры на солнечных батареях в Москве неэффективны. Солнечного света не хватает, аккумулятор быстро разряжается и приходит в негодность. Мы его заряжаем с помощью дополнительных запчастей», - отметили в ведомстве.
Сигнальные светофоры типа Т-7 на солнечных батареях, установленные в 2014 году в качестве эксперимента, в данный момент поддерживаются в рабочем состоянии. В связи с этим нет необходимости в их демонтаже. При этом она отметила, что подобные устройства не устанавливаются в Москве.
«Мы прорабатывали с различными изготовителями батарей вопрос, как сделать аккумулятор более эффективным, но в настоящее время размер солнечного коллектора становится очень большим, для этого придется построить полноценный светофор с колонкой», - отметили в ведомстве.
Энергопотребление этих светофоров отличается от энергопотребления паркоматов, работающих с помощью солнечных батарей.
«Дело в том, что паркоматы используются не так часто, соответственно, расход энергии незначительный. Светофоры же работают на постоянной основе, ввиду этого энергопотребляемость выше», - заключили в ведомстве.
Последние обновления:
- Платформы станции Щербинка МЦД-2 будут обновлены
- Девять новых производств появится после реорганизации бывшей промзоны Автомоторная
- Жилой комплекс построили в Коптеве по программе реновации
- Выставлено на торги крупное помещение в Крылатском
- Выдано разрешение на строительство на улице Бехтерева жилого дома по реновации