Московский метрополитен проведёт «День пассажира»
Представители различных служб и подразделений метрополитена ответят на вопросы, касающиеся оплаты проезда, работы подвижного состава, графика движения поездов, режима работы станций и многого другого, что волнует всех тех, кто ежедневно пользуется услугами крупнейшего транспортного предприятия города.
В сообщении также отмечено, что всем желающим дадут необходимые разъяснения по правилам пользования метрополитеном, внимательно рассмотрят жалобы и предложения, помогут найти пути решения проблем, возникающих у пассажиров при пользовании метрополитеном. Каждое обращение будет внимательно рассмотрено и учтено в дальнейшей работе по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров.
Подобная акция проводится в Московском метрополитене впервые.
Её главная задача – улучшение работы метрополитена через открытый диалог с пассажиром.
По итогам проведения первого «Дня пассажира» руководство метрополитена систематизирует полученную информацию, определит востребованность этого мероприятия и примет решение о формате и периодичности его дальнейшего проведения.
Последние обновления:
- Ослик Жорик из зоны СВО нашел новый дом в Московском зоопарке
- Сергунина: Участники Московской недели креативных индустрий договорились о новых проектах
- Арт-объект на Центральном рынке демонстрирует градостроительные достижения Москвы
- Более 300 москвичей выступят в финале первой в России олимпиады по робототехнике
- День открытых дверей пройдет в приюте для собак на западе Москвы