Московский метрополитен проведёт «День пассажира»

Представители различных служб и подразделений метрополитена ответят на вопросы, касающиеся оплаты проезда, работы подвижного состава, графика движения поездов, режима работы станций и многого другого, что волнует всех тех, кто ежедневно пользуется услугами крупнейшего транспортного предприятия города.
В сообщении также отмечено, что всем желающим дадут необходимые разъяснения по правилам пользования метрополитеном, внимательно рассмотрят жалобы и предложения, помогут найти пути решения проблем, возникающих у пассажиров при пользовании метрополитеном. Каждое обращение будет внимательно рассмотрено и учтено в дальнейшей работе по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров.
Подобная акция проводится в Московском метрополитене впервые.
Её главная задача – улучшение работы метрополитена через открытый диалог с пассажиром.
По итогам проведения первого «Дня пассажира» руководство метрополитена систематизирует полученную информацию, определит востребованность этого мероприятия и примет решение о формате и периодичности его дальнейшего проведения.
Последние обновления:
- Платформа «Электронный дом» помогает выгодно оплатить коммунальные услуги онлайн
- Более 10 тыс. москвичей получили квартиры по реновации в Люблине
- Завершились монолитные работы в строящейся поликлинике на Люблинской улице
- Инвесторы создали 1,4 тыс. мест в частных детсадах благодаря программе льготной аренды
- Столичные фабрики ускорили выпуск спецодежды в 2025 году