Внедрение системы ЕМИАС сократило время ожидания приема к врачу в два раза
Центр мониторинга ЕМИАС позволяет в режиме реального времени отслеживать доступность и востребованность амбулаторно-поликлинической помощи на карте Москвы в разрезе округов, медицинских учреждений и специальностей врачей и в случае необходимости перераспределять ресурсы. Планируется, что в будущем году система также станет отслеживать ход диспансеризации, показывать доступность высокотехнологичной медицинской помощи, состояние общегородских листов ожидания, динамику льготного лекарственного обеспечения и многое другое.
По словам заместителя главы Департамента информационных технологий города Москвы Владимира Макарова, уход от «участкового» принципа работы поликлиник – теперь пациент в информационном киоске видит сразу всех терапевтов медучреждения - привел к абсолютной доступности терапевтов для населения.
«Когда мы проанализировали результаты работы за девятимесячный период, то доля тех, кто не смог попасть к врачу в комфортные сроки, составила менее 1%. Для сравнения, в одном из округов, где сохранен «участковый» принцип, этот показатель находится на уровне 45%. Более того, во многих кластерах время ожидания приема врача составляет ноль дней – то есть врач доступен прямо в данный момент времени», - рассказал Владимир Макаров.
Последние обновления:
- Спартакиада «Мой спортивный район» завершилась в Москве
- Новые платные катки пользуются у москвичей большой популярностью
- Праздничные указатели к местам проведения новогодних мероприятий появились на 36 станциях столичного метро
- Спектакли с юными звездами-рассказчиками пройдут на площадках «Путешествия в Рождество»
- Устройство монолитных конструкций ведется в доме по программе реновации на 2-й Дубровской улице