В Москве состоялся Клуб директоров образовательных организаций, реализующих адаптивные программы

На примере данной школы педагоги продемонстрировали, как данный комплекс позволяет построить адаптивную образовательную среду, обеспечивающую условия для социализации, обучения и воспитания ребенка, полноценного развития личности.
Как отметила директор образовательного комплекса № 1447 Елена Волкова, школа работает по принципу инклюзивной системы образования. "Для того, чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства", - рассказала директор школы № 1447.
Она также отметила, что в школе № 1447 учатся 530 учеников. "Из них - 49 детей, требующего особого внимания, 37 - с оформленной инвалидностью, а 25 учеников - с признаками одаренности", - подчеркнула Елена Волкова.
По словам директора школы, в 2013-2014гг. за 9 класс аттестат получили 47 детей, из них 8 детей с ОВЗ (синдром Дауна и ДЦП), а продолжили обучение - 7 человек.
В ходе обзорной экскурсии по образовательному комплексу журналисты присутствовали на уроках, им были продемонстрированы технологии учебных деловых игр в различных дисциплинах, а также методы поведенческого анализа.
В рамках встречи каждый участник также смог присутствовать на фрагменте урока - от математики до специализированных индивидуальных дисциплин, таких как дефектология или занятие с детьми - аутистами.
Последние обновления:
- Продолжается реставрация палат Голицыных XVII века
- Новые карты «Тройка» с пандой Катюшей появились в продаже
- Три церемонии бракосочетания завершили летний сезон свадеб на «Маяковской»
- Сергунина: Онлайн-гидом «Узнай Москву» с начала года воспользовались более 3 мнл раз
- Пассажиры совершают более 900 тыс. поездок по магистральным маршрутам в будни