Доходы столичного бюджета от размещения рекламы на наземном транспорте и в метро вырастут в разы
20 сентября руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете “Московский комсомолец” заявил, что доходы столичного бюджета от размещения рекламы на наземном транспорте и в метро после проведения конкурсов в этом году вырастут в разы.
По его словам, если “за предыдущие пять лет наземный транспорт (ГУП “Мосгортранс”) получал меньше 300 млн рублей в год”, то “сейчас получит более 2,2 млрд [рублей]”, “метрополитен за 5 лет получит больше 14 млрд при 3,8 млрд за предыдущие пять лет”.
Владимир Черников также опроверг информацию о том, что столичные власти осуществляют передел рекламного рынка. Он отметил, что руководство города выступает за честную работу с бизнесом, а также напомнил о задаче, поставленной мэром Москвы Сергеем Собяниным – “уйти от всех коррупционных составляющих”.
Владимир Черников заявил, что цель столичных властей – “сделать…[рекламный рынок] прозрачным, понятным, с едиными для всех правилами”.
- Юные москвичи выбрали самый удобный транспорт
- Столичные бренды наращивают производство одежды
- Бесплатные экскурсии к Международному дню слепых пройдут на ВДНХ 13 ноября
- Лекции в рамках проекта «Потерялся? Не уходи!» пройдут 15 ноября на Южном речном вокзале
- Началась реабилитация Кунцевских прудов на западе Москвы