Аппарат уполномоченного по правам человека города Москвы станет более доступным для горожан
"Часто люди просто лишены информации. Они могли бы не обращаться в аппарат уполномоченного, а могли бы получит ответы на вопросы из более доступного источника. Но сегодня информированность населения недостаточная. Поэтому нужно, чтобы работал телефон горячей линии уполномоченного по правам человека. Человек должен иметь возможность получить консультацию по телефону, и тогда он сразу поймет, как ему действовать дальше", - сказала Татьяна Потяева.
Она также отметила, что аппарату уполномоченного по правам человека нужно налаживать работу со СМИ.
"Ведь СМИ - очень важная составляющая в работе любого аппарата, органа власти. Уполномоченный может получать много информации от самих СМИ, но важна и обратная связь, для того чтобы жители Москвы были более информированы о работе аппарата и деятельности самого уполномоченного. Это, конечно, важная составляющая нашей работы. Я планирую обязательно иметь пресс-секретаря в своей службе, и как можно больше работать со средствами массовой информации", - заключила Татьяна Потяева.
Последние обновления:
- Территория общего пользования вблизи жилой застройки в Щербинке освобождена от заброшенного самостроя
- Более 5 тыс. «забытых» документов выдано москвичам в 2025 году
- Новогодние каникулы в Музее кино на ВДНХ начнутся 28 декабря
- Вся информация о карте москвича теперь доступна в личном кабинете на портале мэра столицы
- Хвостатых пациентов госветклиник поздравят в рамках акции «Елка для питомца»