Барьерные ограждения заменят на 123 километрах столичных дорог

Замена ограждений на дорогах Москвы должна способствовать снижению аварийности и помочь избежать трагических последствий в результате дорожно-транспортных происшествий. По итогам инвентаризации, проведенной Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, общая протяженность барьерных ограждений более тысячи километров, из которых 2/3 не соответствует нормативным требованиям и подлежат замене, отметил руководитель Департамента города Москвы Геннадий Дёгтев.
«Общая стоимость закупки по четырем процедурам с учетом семипроцентного снижения составляет 757 млн. рублей. Итоги открытых конкурсов станут известны 23 сентября 2014 года», - сообщил Геннадий Дёгтев.
Заявки на участие в открытом конкурсе принимаются до 16 сентября.
Заменить дорожные ограждения на магистралях планируется на 123 километрах столичных дорог. В первую очередь работы пройдут на приоритетных участках - МКАД и Киевского шоссе от Рублевского шоссе до Внуково.
Подрядчикам необходимо будет выполнить полномасштабную замену дорожного одноярусного барьерного металлического ограждения типа «Волна» на ограждения типа «Трансбарьер». Все работы по замене существующих ограждений, несоответствующих требованиям безопасности дорожного движения, предлагается провести в течение трех лет.
Новые ограждения будут способны удерживать транспорт массой девять тонн, в отличие от существующих удерживающих до трех с половиной тонн.
В соответствии с протоколом результатов испытаний Научно-Исследовательского Центра ГИБДД России (г. Москва) для высокоскоростных дорог группы «1А», по параметрам первой технической категории и новой классификации – магистральные улицы 1-го класса, предназначены для пропуска смешанных потоков с непрерывным движением, разрешенной скоростью – 100 км/ч (расчетная -150 км/ч), а также с учетом крупногабаритного грузового автотранспорта, автопоездов, пассажирских автобусов и т.д. должна использоваться соответствующая марка конструкции дорожных ограждений с удерживающей способностью не менее 300 кДж. (максимальная масса транспорта 9т при скорости 60 км/ч) с улучшенными направляющими свойствами, незначительным показателем жесткости, обладающая достаточными демпфирующими свойствами.
Последние обновления:
- МБМ проведет нетворкинг-встречу для столичных предпринимателей 14 мая
- Ремонт 10 домов, в которых жили актеры фильма «Они сражались за Родину», пройдет в Москве
- Участники проекта «Московское долголетие» поделились воспоминаниями о войне и праздновании Победы
- Огненную картину из 10 тыс. свечей выложат у стен Музея Победы 9 Мая
- Собянин рассказал, как Москва заботится о ветеранах