Москва и Московская область заключат 15-летний контракт на осуществление пригородных пассажирских перевозок

фото: Mos.ru
Как отметил столичный градоначальник, первый конкурс по новым правилам будет объявлен в сентябре.
В рамках контракта столичные власти берут на себя обязательства осуществлять финансирование расходов на оплату проезда льготных категорий пассажиров и покрытие убытков, связанных с государственным регулированием тарифов.
В свою очередь пригородные железнодорожные компании-перевозчики обязаны обеспечить высокие стандарты качества и надёжности перевозки пассажиров.
По словам Сергея Собянина, долгосрочный контракт создаст предпосылки для инвестиций компаний-перевозчиков в обновление подвижного состава. Перевозчики будут активнее закупать новые поезда, так как город гарантирует им стабильные условия работы и возврат вложенных средств.
В настоящее время пригородные железнодорожные перевозки на Московском транспортном узле осуществляют ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК), обслуживающее все направления, кроме Октябрьской железной дороги, и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».
Последние обновления:
- Социальные учреждения ТиНАО получили более 1,2 млн кв. м. недвижимости
- Комплектующие для нефтегазовой отрасли начнут производить в ОЭЗ «Технополис Москва»
- Счетчик микроорганизмов с ИИ разработали в Москве
- Горожане приобрели у столицы более 3,9 га земли для ИЖС
- Учителя столичных школ искусств получили премии Минкультуры России