Более 4 тысяч человек обратились в ГУП «Московский метрополитен» по вопросам, касающимся аварии в метро

Так, 199 человек обратились по вопросу выплаты денежных компенсаций. 177 граждан – за компенсациями пострадавшим в результате аварии, 19 человек – за компенсацией стоимости билетов на самолет/поезд и еще 3 человека обратились по вопросу компенсации за проезд на метро.
1558 обращений граждан касались поиска пострадавших в результате аварии: вся актуальная информация о пострадавших оперативно предоставлялась.
При этом большая часть обращений относилась к сведениям о режиме работы метро – 2296 граждан получили информацию о режиме работы Арбатско-Покровской и других линий в связи с аварией, а также о компенсационных маршрутах.
Вопросы о выплатах компенсаций семьям погибших и пострадавшим в результате аварии на Арбатско-Покровской линии рассмотрит специальная комиссия, созданная в ГУП «Московский метрополитен».
Всю информацию, касающуюся подачи заявлений на выплату компенсаций, можно получить по телефону «Горячей линии» Московского метрополитена: 8 (499) 787-25-86. «Горячая линия» работает круглосуточно. Также информацию можно уточнять по телефонам справочных метрополитена: 8 (495) 622-15-68, 8 (495) 688-03-25.
Список пострадавших в результате аварии опубликован на сайте Департамента здравоохранения Москвы.
Последние обновления:
- Чат-бот Александра ответила на 15 млн вопросов о работе столичного транспорта
- Горожанам рассказали, как помогает суперсервис «Переезд в Москве»
- Собянин встретился с новоселами дома по реновации в Хорошево-Мневниках
- Столица выставила на торги четыре коммерческих помещения в ЮАО
- Более 118 тыс. человек посетили выставку #ТретьяковкаНаВДНХ