Информационный Центр Правительства Москвы
14 июля 2025, понедельник, 15:51
Новости

Более 4 тысяч человек обратились в ГУП «Московский метрополитен» по вопросам, касающимся аварии в метро

Более 4 тысяч человек обратились в ГУП «Московский метрополитен» по вопросам, касающимся аварии в метро
4 053 человек обратились в ГУП «Московский метрополитен» по вопросам, касающимся аварии на Арбатско-Покровской линии, по состоянию на 19:00 17 июля. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента транспорта.
Так, 199 человек обратились по вопросу выплаты денежных компенсаций. 177 граждан – за компенсациями пострадавшим в результате аварии, 19 человек – за компенсацией стоимости билетов на самолет/поезд и еще 3 человека обратились по вопросу компенсации за проезд на метро.
1558 обращений граждан касались поиска пострадавших в результате аварии: вся актуальная информация о пострадавших оперативно предоставлялась.
При этом большая часть обращений относилась к сведениям о режиме работы метро – 2296 граждан получили информацию о режиме работы Арбатско-Покровской и других линий в связи с аварией, а также о компенсационных маршрутах.
Вопросы о выплатах компенсаций семьям погибших и пострадавшим в результате аварии на Арбатско-Покровской линии рассмотрит специальная комиссия, созданная в ГУП «Московский метрополитен».
Всю информацию, касающуюся подачи заявлений на выплату компенсаций, можно получить по телефону «Горячей линии» Московского метрополитена: 8 (499) 787-25-86. «Горячая линия» работает круглосуточно. Также информацию можно уточнять по телефонам справочных метрополитена: 8 (495) 622-15-68, 8 (495) 688-03-25.
Список пострадавших в результате аварии опубликован на сайте Департамента здравоохранения Москвы.
Последние обновления: